Isuzu форум
   Крупнейший Isuzu-форум Рунета*
Войти
Зарегистрироваться 

НАВИГАЦИЯ

Лента

Все сообщения и события форума

Поиск по тэгам

Поиск по автоматически найденным ключевым словам

Клуб Isuzu

Все пользователи форума

Дилеры и СТО

Добавляем станции ремонта и сервиса авто

Пот и кровь

Что и как Вы ремонтировали в своей ласточке

 

ОПРОС
Целесообразна ли замена C20NE на C20SE!?
Да
Нет
Только в симбиоза с КПП
О чём это вы!!?
Посмотреть результаты
Добавить свой опрос
Все опросы

ОСНОВНЫЕ ТЭГИ

СТАТЬИ И ТЕСТ-ДРАЙВЫ

КУПЛЯ-ПРОДАЖА
МодельЦена  ГодПробег
Isuzu Bighorn бигхорн трупер монтерей му фронтера 5 $ 2018 500
 
Isuzu Bighorn Любой 11111 $ 1999 11111
 
Isuzu Trooper 4ZE1 5-тидв. 5000 $ 1988 270000
 
Isuzu gemini 35000 $ 1990 145000
 
Isuzu Axiom 4 WD 25000 $ 2002 57000
 
Isuzu Trooper Исузу 3999 $ 1988 250000
 
Isuzu Elf 11500 $ 1997 122000
 
Купля-продажа Isuzu - все объявления
ДОБАВ�?ТЬ ОБЪЯВЛЕН�?Е

Поделиться с друзьями в социалках
Наша группа ВКонтакте   
0

Профиль пользователя:

Форум владельцев IsuzuЛогин:kamamj
Полное имя:Maikol
Репутация:2
Регион:Москва
Город, район, ст.метро:Бибирево
Автомобили:Isuzu Trooper (Записи о ремонте    )
Интересы:Пользователь не указал свои интересы.
 

Написать личное сообщение:

Тема:
Содержание:
Для отправки личного сообщения вам необходимо зарегистироваться или войти.
 

Топ 10 сообщений:

 
Пользователь не загрузил свой аватар
Maikol(ссылка) 2011-01-25 16:25:32
Идеально для этого мотора компресия 31 bar , давление масла 3.9 bar, давление срабатывания форсунок 155 кг/см.кв


Как выставить момент впрыска на 4ЖБ1Т
Регулировка не очень удобная но всеже:

Снимаем трубки форсунок полностью (иначе мешаться будут);

Выкручиваем из ТНВД болтик между выходами форсунок (прямо в середине круглой шайбы);

Вкручиваем в отверстие приспособление: трубка с закрепленным индикатором (стрелочный, круглый, цена деления 0,01 мм). Приспособу делал сам из подручных трубок;

Крутим коленвал ключем до ВМТ;

Делаем чтоб индикатор показывал примерно в середине шкалы;

Крутим двигатель на 40-60 град против вращения двигателя и убеждаемся что показания индикатора не меняются;

Выставляем на индикаторе \"0\";

Крутим коленвал во ходу вращения до первой риски (точнеее 12 град до ВМТ) при этом на индикаторе должно быть 0,50 мм.

Если не соответствует, крутим тнвд. Для этого надо:

Ослабить 3 гайки и 2 болта (не откручивать, а ослабить). Болты находятся чуть ниже выхода на форсунки (там уголок крепления миллиметров 5 толщиной). Доступ к одной кайке приоткрывается если снять насос гура( иначе никак). Одну гайку хороно видно со стороны топливного фильтра. Последняя гайка находится внизу, ближе к блоку (если у вас глаза на веревочном подвесе то можно и рассмотреть), искать руками наощупь.

Поворачивать ТНВД удобно за \"шляпу\" корректора по наддуву.

Этот принцип справедлив и для других двигателей.

Например на 4JG2 должно быть 0,50 мм при ВМТ

Эта величина и угол указываются во многих инструкциях.
Все ответы: 0     Ответить
 
Пользователь не загрузил свой аватар
Maikol(ссылка) 2011-02-02 18:49:01
Поменяйте масло типо на ликвимоли на полусинтетику с вязкостью 10в40 или 5в30 и фильтр качественный
Все ответы: 0     Ответить
 
Пользователь не загрузил свой аватар
Maikol(ссылка) 2010-09-30 23:24:40
vfibyrf cegth! yfcnjzobq dtplt[jl b yt ljhjuf d j,cke;bdfybb/
Все ответы: 0     Ответить
 
Пользователь не загрузил свой аватар
Maikol(ссылка) 2010-10-26 09:56:57
А вообще лучше его разобрать и посмотреть что с ним, есть ли смысл покупать новый. Цены указал на оригинал 8000 тон где то, есть еще тайвань но они 8500 приблизительно за новый. Оставлю тел 5049598
Все ответы: 0     Ответить
*Nil permanent sub sole.
(c) isuzudriver.ru  
 Indexed: 100.03%