ОПРОС |  |
ОСНОВНЫЕ ТЭГИ |  | СТАТЬИ И ТЕСТ-ДРАЙВЫ |  | КУПЛЯ-ПРОДАЖА |  |
|
Профиль пользователя: | | | | Топ 10 сообщений: |
 | 8 961 875 54 12
http://www.isuzudriver.ru/storage/338.jpg |
|
 | Неправда . На 4ze1 надо смотреть на левой стороне (Выпускной коллектор) в самом низу у движка есть выступ около крепления с коробкой. На 4zd1 под впускным коллектором ( довольно сложно увидеть). |
|
 | Фотки передней подвески . Сравни со своей . Размер между болтами крепления суппорта где-то 155 по центрам .
http://www.isuzudriver.ru/storage/411.jpg
http://www.isuzudriver.ru/storage/412.jpg
http://www.isuzudriver.ru/storage/413.jpg |
|
 | Номер на раме по правой стороне- задняя арка колеса ( если в арку глядеть , то с правой стороны ) |
|
 | Isuzu trooper 1986г 4zd1 распродажа по запчастям. |
|
 | Держи ....
http://www.isuzudriver.ru/storage/332.jpg
http://www.isuzudriver.ru/storage/333.jpg |
|
 | Да не что. А на будущее лучше пойдите на сайт http://forum.4x4club.ru/ исузу и опель . Там столько советчиков ... Да и в Питере у вас есть какой-то клуб. |
|
 | Проблем будет выше крыши . Начиная от проводки ,заменой коробки , мостов (передаточные числа на дизеле другие ) и всех сопутствующих косяков-несостыковок .
Ремонт 4зе1:
проточка коленвала =2000
кольца=2400
поршня станд=2480 (если гильзовать + 8000)гильзы от газ-66 без термопояса
вкладыши=1500
ремкомплект прокладок=1700
У меня ремонт вместе с переборкой подвески (сальники ,подшипники) вышел около 30 т. Так что дешевле найти моториста и починить этот движок , чем повиснуть на переделках . Сходи на форум исузу и опель . Там эти темы присутствуют .
Правда своими силами.
Вместе с гильзовкой |
|
 | Да , чуть не забыл . Ты еще попробуй оформить замену двигателя. Думаю ,что придется потратить кучу денег и времени на это. |
|
 | На сайте : исузу и опель , в автобарахолке найдешь без проблем . |
|
|
|