Isuzu форум
   Крупнейший Isuzu-форум Рунета*
Войти
Зарегистрироваться 

НАВИГАЦИЯ

Лента

Все сообщения и события форума

Поиск по тэгам

Поиск по автоматически найденным ключевым словам

Клуб Isuzu

Все пользователи форума

Дилеры и СТО

Добавляем станции ремонта и сервиса авто

Пот и кровь

Что и как Вы ремонтировали в своей ласточке

 

ОПРОС
Целесообразна ли замена C20NE на C20SE!?
Да
Нет
Только в симбиоза с КПП
О чём это вы!!?
Посмотреть результаты
Добавить свой опрос
Все опросы

ОСНОВНЫЕ ТЭГИ

СТАТЬИ И ТЕСТ-ДРАЙВЫ

КУПЛЯ-ПРОДАЖА
МодельЦена  ГодПробег
Isuzu Bighorn бигхорн трупер монтерей му фронтера 5 $ 2018 500
 
Isuzu Axiom Исузу Аксиом 3,5 17400 $ 2002 140000
 
Isuzu Bighorn 3,2 турбо/дизель 12500 $ 1997 200000
 
Isuzu Gemini Isuzu Pa Nero 5000 $ 1990 120000
 
Isuzu Rodeo S 2.2L 14900 $ 2002 61000
 
Isuzu миди 1500 $ 1992 230000
 
Isuzu Trooper 3,5 V6 19000 $ 2000 90000
 
Купля-продажа Isuzu - все объявления
ДОБАВ�?ТЬ ОБЪЯВЛЕН�?Е

Поделиться с друзьями в социалках
Наша группа ВКонтакте   
0
 
Заголовок:
Содержание:
Вам необходимо Войти или Зарегистрироваться

  Форум » Обсуждение
 
Пользователь не загрузил свой аватар
Алексей(ссылка) 06.09.14 11:49
Утром не заводится 6 ве1 помогите
Все ответы: 1   +   -     Ответить
Пользователь не загрузил свой аватар
Алексей(ссылка) 06.09.14 11:50
Прошу вашего участия и помощи в проблеме с автомобилем исузу трупер ,двигатель 3.5 электронный дроссиль. Проблема заключается в следующем, автомобиль каждое утро,при первом пуске не хочет заводиться, заводится раза с шестого, первые четыре он прокручивается просто впустую даже не схватывает, приучился заводить его с фаера( запускается с первого раза.Далее в течение дня авто просто нормально ездит с любыми интервалами стоянок и километров пробега.Ошибок судя по чек энжину и бортовому мультитронику не вылетает.Для общей картины скажу год назад менялся датчик положения дроссильной заслонки ,потом после возникновения этой проблемы были поменяны топливный фильтр датчик температуры двигателя ,свечи зажигания,промыты форсунки,клапан егр ,дроссильная заслонка подвергались мытью,подсосов воздуха с коллектора не нашел.Давление в рампе проверял манометром ,в течение дня давление 2.6 -2.8.Заночь падает в ноль, при поворте ключа практически сразу (несколько секунд) докачивает до 3_3.2 атмосфер.Можете ли вы помочь в этой проблеме , были ли у вас такие случаи?Если это возможно отремонтировать ,Надеюсь на вашу ответ и помощь спасибо.
+2   -     Ответить

Метки данного обсуждения:  клапан  свечи  check-engine  двигатель  фильтр  egr  trooper

*Nil permanent sub sole.
(c) isuzudriver.ru  
 Indexed: 100.03%