Isuzu форум
   Крупнейший Isuzu-форум Рунета*
НАВИГАЦИЯ

Лента

Все сообщения и события форума

Поиск по тэгам

Поиск по автоматически найденным ключевым словам

Клуб Isuzu

Все пользователи форума

Дилеры и СТО

Добавляем станции ремонта и сервиса авто

Пот и кровь

Что и как Вы ремонтировали в своей ласточке

 
ОПРОС
Целесообразна ли замена C20NE на C20SE!?
Да
Нет
Только в симбиоза с КПП
О чём это вы!!?
Посмотреть результаты
Добавить свой опрос
Все опросы
ОСНОВНЫЕ ТЭГИ
СТАТЬИ И ТЕСТ-ДРАЙВЫ
Isuzu Trooper, Jeep Grand Cherokee, Mitsubishi PajeroКраткие технические характеристики
КУПЛЯ-ПРОДАЖА
МодельЦена  ГодПробег
17400 $ 2002 140000
 
Isuzu Rodeo GM LG6 3,1L TBI 4WD 6500 $ 1992 180000
 
Isuzu Trooper ISUZU Trooper 3.2 6300 $ 1992 227000
 
Isuzu Trooper 3,0 TDI 18000 $ 1999 96000
 
Isuzu Elf 16500 $ 2002 66500
 
Isuzu Axiom 4 WD 25000 $ 2002 57000
 
Isuzu Elf 16000 $ 1994 224000
 
Купля-продажа Isuzu - все объявления
ДОБАВИТЬ ОБЪЯВЛЕНИЕ
Поделиться с друзьями в социалках
0
 
Новая тема:
Вам необходимо Войти или Зарегистрироваться

  Форум » Обсуждение
 
Пользователь не загрузил свой аватар
Front20NE(ссылка) 09.02.03 01:52
При замене ступичного подшипника надо менять...
надо ли менять игольчатый?
Вернее при снятии ступичных подшипников - игольчатые сохраняются? Или придеться их выламывать? А то у меня они новые совсем :)

Frontera sport 1992 c20ne

Спасибо,
Борис.

Все ответы: 0   +1   -1     Ответить
Пользователь не загрузил свой аватар
SibFront(ссылка) 10.02.03 05:14
Замена ступичного
Игольчатый при этом вообще не "при делах", до него не доходим Снимаешь колесо. Разбираешь и откручиваешь хаб. Как подробно- зависит от того, какой у тебя, автомат или ручной. Я знаю только про ручной, как у меня. Затем снимаешь тормозной суппорт. Снимаешь фиксирующую шайбу ступичной гайки (три маленьких винтика) и выкручиваешь гайку ступичного, по инструкции там спецключ, но на самом деле любой выколоткой без проблем. После чего легко снимаешь ступицу. А игольчатый стоит в оставшейся части- поворотном кулаке, через него проходит привод. Лучше сразу проверить его состояние. Слегка надавливаешь на привод в сторону двигателя, и смотришь с внутренней стороны поворотного кулака, в образовавшуюся щель, хоть и плохо, но видно игольчатый, если ему хана, то сразу увидишь высыпавшиеся иголки или то, что от них осталось. Выбить старый ступичный подшипник не сложно, там пазы под выколотку, аккуратно латунным стержнем выбиваем, а вот новые ставить посложнее, лучше иметь простенькую оправку для посадки новых подшипников, мне токарь за 50 р и 10 мин сделал. Если интересно, размеры оправки и номера подшипников могу сообщить завтра, все это у меня дома лежит. Да, еще сразу имеет смысл поменять сальник ступицы, поэтому рекомендую все таки купить ремкомплект ступичный, там сразу 2 подшипника и сальник. Потом набиваешь все свежей смазкой,побольше, и собираешь.
Какие вопросы, давай, помогу. Олег.
+   -     Ответить
Пользователь не загрузил свой аватар
Front20NE(ссылка) 12.02.03 00:25
Спасибо, но я уже сам справился :) Не дождался.
Да у еще от инета отключили как всегда не вовремя.
Вот теперь мой отчетище читай :)
+   -     Ответить

Метки данного обсуждения:  акпп  инструкция  двигатель  sport  frontera  куплю  супорт  подшипник

*Из проиндексированных основными поисковыми системами.
(c) isuzudriver.ru  
Rambler's Top100
Индексация: 100.03% Читать в Яндекс.Ленте Add to Google Рейтинг@Mail.ru