Isuzu форум
   Крупнейший Isuzu-форум Рунета*
НАВИГАЦИЯ

Лента

Все сообщения и события форума

Поиск по тэгам

Поиск по автоматически найденным ключевым словам
 

Клуб Isuzu

Все пользователи форума

Дилеры и СТО

Добавляем станции ремонта и сервиса авто

Пот и кровь

Что и как Вы ремонтировали в своей ласточке

 
ОПРОС
Целесообразна ли замена C20NE на C20SE!?
Да
Нет
Только в симбиоза с КПП
О чём это вы!!?
Посмотреть результаты
Добавить свой опрос
Все опросы
ОСНОВНЫЕ ТЭГИ
СТАТЬИ И ТЕСТ-ДРАЙВЫ
Isuzu Trooper, Mitsubishi Pajero, Toyota Land Cruiser Prado...Три часа безуспешных попыток самостоятельно вытащить утонувший в жидкой грязи Pajero окончились тем, что трехосный армейский КамАЗ зацепил его стальны...
Isuzu VehiCross...Еще одно счастливое звено в цепочке событий, предшествовавших этому тесту, — то, что один из российских дилеров Isuzu решил показать VehiCROSS на Моск...
Hyundai Terracan, Isuzu Trooper...«Хоть горшком назови, только в печь не сажай» — гласит русская народная мудрость. В самом деле, что с того, что японцы из Isuzu и корейцы из Hyundai в...
КУПЛЯ-ПРОДАЖА
МодельЦена  ГодПробег
17400 $ 2002 140000
 
12500 $ 1997 200000
 
Isuzu Gemini Isuzu Pa Nero 5000 $ 1990 120000
 
Isuzu Rodeo S 2.2L 14900 $ 2002 61000
 
1500 $ 1992 230000
 
Isuzu Trooper 3,5 V6 19000 $ 2000 90000
 
17850 $ 1999 92000
 
Купля-продажа Isuzu - все объявления
ДОБАВИТЬ ОБЪЯВЛЕНИЕ
Поделиться с друзьями в социалках
0
 
Новая тема:
Вам необходимо Войти или Зарегистрироваться

  Все тэги » антифриз
Подписаться на метку
 
Пользователь не загрузил свой аватар
Mereke(ссылка) 24.11.13 11:12
Приветствую !!! Подскажите пжл. Исузу Тропер 2001г. дизель обьем 3000 Ехал нормально вдруг начало тупить,разобрали в топливном фильтре оказалось антифриз в баке тоже, форсунки поменяли,манжеты в стаканах тоже,проблема остаеться такая же,Как попадает в бак подскажите ?
Все ответы: 0   +   -     Ответить
 
Пользователь не загрузил свой аватар
Mereke(ссылка) 24.11.13 10:52
Приветствую !!! Подскажите пжл. Исузу Тропер 2001г. дизель обьем 3000 Ехал нормально вдруг начало тупить,разобрали в топливном фильтре оказалось антифриз в баке тоже, форсунки поменяли,манжеты в стаканах тоже,проблема остаеться такая же,Как попадает в бак подскажите ?
Все ответы: 0   +   -     Ответить
 
Просмотреть профиль или написать личное сообщение
95liner(ссылка) 22.09.12 02:54
разорвало:)
Я работаю в фирме, занимающейся скупкой битых машин. Вчера принимаю
очередной звонок от клиента. Предлагает купить два аварийных автомобиля,
один Ниссан Алмера (маленькая машинка), другой Ниссан Максима (большая).
При этом сообщает, что встретиться сможет только в понедельник, так как
сейчас находится в больнице и звонит оттуда же, а нашу фирму нашел
копаясь от скуки в Интернете через
...Полный текст
Все ответы: 0   +   -     Ответить
 
Пользователь не загрузил свой аватар
Руслан(ссылка) 19.08.11 20:08
скажите от куда может попадать масло в радиатор на исузу ФОРВАРД
Все ответы: 4   +   -     Ответить
Aleks(ссылка) 22.01.12 06:09
Поменять в теплообменнике сальники.Пол дня делов в сервисе и денег 2-3тыс.не считая антифриза нового.
+   -     Ответить
Aleks(ссылка) 22.01.12 06:07
Поменять в теплообменнике сальники.Пол дня делов в сервисе и денег 2-3тыс.не считая антифриза нового.
+   -     Ответить
Aleks(ссылка) 22.01.12 06:05
Поменять в теплообменнике сальники.Пол дня делов в сервисе и денег 2-3тыс.не считая антифриза нового.
+   -     Ответить
Aleks(ссылка) 22.01.12 06:03
Поменять в теплообменнике сальники.Пол дня делов в сервисе и денег 2-3тыс.не считая антифриза нового.
+   -     Ответить
 
Пользователь не загрузил свой аватар
МИКОЛА(ссылка) 19.12.10 21:44
Привет всем джипаристам!На днях взял ОПЕЛЬ МОНТЕРЕЙ.Заказал книгу.Сам вроде не дурак,на авто с 90-го года,но джип первый.Есть парочка вопросов.Как заменить ремень генератора?К нему практически нет доступа.Обьясните тонкости.Количество антифриза в системе.Можно ли в мосты и КПП добавить ремприсадки?Cтрелка указателя ОЖ где должна быть при прогретом дв-ле?Буду благодарен.Поделюсь любой информацией.
Все ответы: 0   +   -1     Ответить
 
Пользователь не загрузил свой аватар
Даня(ссылка) 02.04.10 10:00
У меня ISUZU RODEO 93гв, несколько месяцев назад был перегрев, вовремя остановился (сломался штуцер печки), залил воду, потом заменил на тосол. В настоящее время начала кушать охлаждающую жидкость по несколько литров в неделю. Вопрос такой, по симптомам ограничусь ли я заменой прокладок головки? И на что еще нужно обратить внимание? Тосол вместо антифриза сильно плохо?
Все ответы: 0   +   -     Ответить
 
Пользователь не загрузил свой аватар
Rjnbr(ссылка) 28.09.08 12:58
Здравствуйте! Мне нужно у моей машинки Исудзу Джемини 1996 года выпуска поменять масло в коробке передач и антифриз. Где в Москве можно это купить и как это называется?
Все ответы: 0   +3   -     Ответить
 
Пользователь не загрузил свой аватар
Слава T4R(ссылка) 29.04.07 10:00
Братия,поможите с Монтереем 3,2 л! Доброго всем дня!Имеем Монтерей 3,2 л,АКПП....недавно делали мотор(причина делания-грелся,из печки холдодный воздух,уходил антифриз)...диагноз-прокладка головки...сделано-замена всех возможных прокладок,сальников,помпы,гидрокомпенсаторов,головки опрессованы-трещин вроде нет....после этого 3 месяца имеем следующее-уходит антифриз(примерно 1,5 л за месяц_пробег при
...Полный текст
Все ответы: 0   +   -     Ответить
 
Пользователь не загрузил свой аватар
От винта_(ссылка) 15.01.07 12:57
Вопрос по мотор тестеру, ИТ 00, бензин
он при подключении кажет температуру двигателя с датчика или нет?
логично предположить что да, мне надо просто уточнить

вопрос взялся с простого - по трассе пару раз стрелка "поплавала" в холодно/тепло и пару раз упала в "совсем горячо" - грешу на стрелку на приборке или датчик, мотор теплый, радиатор теплый патрубки как положено один те
...Полный текст
Все ответы: 0   +1   -1     Ответить
k.v.r.(ссылка) 15.01.07 16:34
Re:Вопрос по мотор тестеру, ИТ 00, бензин
> он при подключении кажет температуру двигателя с датчика или нет?
> логично предположить что да, мне надо просто уточнить

По крайней мере на Родео 96 года при подключении ноута через адаптер к OBD-II показывает температуру с датчика мозгов, а не со стрелки.


Если прибор в наличии есть можно с ним покататься и посмотреть. Но имхо это лишнее - Ива
...Полный текст
+   -     Ответить
От винта_(ссылка) 15.01.07 18:06
спасибо!
+   -     Ответить
Vertol(ссылка) 15.01.07 14:56
может просто провод (контакт) ?
+   -     Ответить
От винта_(ссылка) 15.01.07 15:39
угадайка не нужна
много мотаюсь по стране - встать из-за термостата или помпы нет желания совсем, машина еще с АКПП а это эвакуатор :) надо точно замерить температуру мотора в различных режимах работы.
+   -     Ответить
Vertol(ссылка) 15.01.07 15:55
при чем здесь это ?
сам по себе двиг так резко менять температуру не может (так что стрелка прыгает)

соответсвенно на 99% одно из 3х
датчик
индикатор
проводка

ВСЁ !


у меня на старом был вариант что на датчике давления масла разъём болтался (давление на стрелочном индикаторе тоже)
разъём поменял - всё встало на свои места.

"цена" вопроса ~5 руб.

на новом тоже после установки доп эл
...Полный текст
+   -     Ответить
От винта_(ссылка) 15.01.07 18:05
давай попроще :)))
> сам по себе двиг так резко менять температуру не может (так что стрелка прыгает)

++++ а ты не допускаешь вариант что могут быть проблемы и в системе охлаждения и в датчике? а такое тоже бывает, проходил такой вариант.

> P.S.
> впрочем можно обратиться в аиду - там и двиг с удовольствием поменяют, (за деньги клиента ессно) а перед этим "аргументированно"
...Полный текст
+   -     Ответить
Vertol(ссылка) 15.01.07 18:34
так это и предлагается :)
Вот смотри - ты ж сам писал что характер работы двига не меняется, ЗАПАХА постороннего нет.
А при этом стрелку колбасит.
Если ты обратил на это внимание то уже + (тебе) - по крайней мере по колёсам пинать не станеш :)

Если проблема с термостатом (такое было) то мгновенно в салоне появляется оттенки запаха горячего металла + всяких жиж.
Бывало и по этим признакам (раньше
...Полный текст
+   -     Ответить
От винта_(ссылка) 15.01.07 18:54

я без эмоций - просто к советам "пойди туда, тебя там разуют" отношусь соответственно качеству совета.

Что до проводки - есть в ней подозрения, да времени выяснять это увы нет (точнее его жалко на железку тратить - лет 5 назад его было не жалко, потому и лазил под машиной/над машиной в любое время суток), а спросил для того, чтобы минимизировать время на диагностику в сервисе - так по
...Полный текст
+   -     Ответить
Vertol(ссылка) 15.01.07 19:10
и да и нет
Если есть знакомые квалифицированные спецы, которым можно доверить коня то тогда да.

Если нет то - "хочеш качества - сделай сам".

Если есть желание и немного времени то попробуй купить китайский тестер (~200|300 руб), но именно тот который идёт с термопарой в комплекте.
вот эту термопару и поустанавливай по ВСЕМ температурно нагруженным точкам.
Инерционности у этой "св
...Полный текст
+   -     Ответить
 
Пользователь не загрузил свой аватар
Geoford(ссылка) 13.12.06 20:04
Сколько жидкости надо в радиатор?
В теме есть изображенияВсе ответы: 0   +1   -1     Ответить
Geoford(ссылка) 18.12.06 10:22
Вроде поменял. В общем, наболтал я антифриз на -26 градусов. Правда зашли не все 8 с + литров, а где-то 6,5. Думаю из системы не всё вытекло. Спускал вроде правильно с радиатора по правилам. Но еще поездию, думаю еще добавка нужна будет. А если нет, то запас поменяю на авто жены ;))

Еще раз, спасибо за советы.
+   -     Ответить
Vertol(ссылка) 18.12.06 18:38
Есть хитрость
ставить машину под уклон :)

а вообще знакомые с сервиса говорят что даже после "наклонного" слития (перед снятием двига) всё равно потом сливается достаточно когда сам двиг вытаскивается.
+   -     Ответить
GMA(ссылка) 19.12.06 00:04
Есть хитростИ, их аж две
1. Удалять предыдущее надо ВОДЯНЫМ ПЫЛЕСОСОМ. Есть нюансы с выбором правильных "точек отсоса". ;-)

2. Не надо ничего бодяжить ВНЕ системы охлаждения. Сначала заливается ВЕСЬ положенный концентрат, потом доливается ОСТАЛЬНАЯ вода. Бодяжится жидкость только в расширительный бачок.

Михаил.
P.S. Никакие уклоны тут не канают.
+   -     Ответить
Vertol(ссылка) 19.12.06 02:07
как всегда :)
> 2. Не надо ничего бодяжить ВНЕ системы охлаждения. Сначала заливается ВЕСЬ положенный концентрат,

В цифрах это сколько ? ВЕСЬ купленный, или всётаки ВЕСЬ расчётный по объёму? :)
(например 8.6L вся ёмкость системы, 50%=4.3L)

>потом доливается ОСТАЛЬНАЯ вода.
Уточняй что дистиллированная...

>Бодяжится жидкость только в расширительный бачок.

Миш есть такая штука, называ
...Полный текст
+   -     Ответить
 

 

Vertol(ссылка) 13.12.06 22:07
во всю систему 8,6L
Есть небольшая разница АКПП или РКПП
+   -     Ответить
Geoford(ссылка) 14.12.06 07:37
Коробка ручная. Значит мне, где литров 7 тосола понадобится + литров 10 дисцилировки на промывку и всёостальное :)

Спасибо.
+   -     Ответить
GMA(ссылка) 14.12.06 08:03
Только не пользуйся советскими "тосолами".
+   -     Ответить
Vertol(ссылка) 14.12.06 09:12
и не мешай "от балды" с водой
вот качни страничку в виде картинки, дальше сам разберёшся:
[КАРТИНКА].html
+   -     Ответить
Geoford(ссылка) 14.12.06 19:53
Взял сегодня 4 литра "BP". Сегодня развести и залить не успел.Думаю завтра успею.

Спасибо за таблицу.
+   -     Ответить
 
Пользователь не загрузил свой аватар
XK9(ссылка) 30.11.06 08:27
Включается вентилятор когда моргнет датчик топлив
Мужики помогите в чем проблема?
Исузик Амиго 99 года америкос.
Когда в баке полбака безина, на панели может моргнуть значок бензоколонки, в этот момент включается вентилятор системы охлаждения и работает на максимальных оборотах. Выключение зажигания помогает только до следующего моргания бензоколонки.
При этом температура тосола нормальная.
Эта
...Полный текст
Все ответы: 0   +1   -1     Ответить
GMA(ссылка) 30.11.06 09:56
Проверяй МИНУС на панели приборов.
+   -     Ответить
Vertol(ссылка) 30.11.06 08:56
проверяй электрику
где то или провод отходит, или как вариант какая то новая цепь новая самообразовалась (проще найти чем с клавы объяснить).

начинай распутывать с реле вентилятора

на всяк случай проверь все колодки под и за приборкой, если куда лазил вспомни может какой разъём не восстановил по соелинению.
+   -     Ответить
 
Пользователь не загрузил свой аватар
smuggler(ссылка) 01.11.06 11:09
Живые есть? Мля.. у меня наверное только все
ламается. Остальным в конфе и сказать нечего уже 4 дня. Ну да ладно. Вопрос. Чем провернуть 23DTR на ОФА92 кроме стартера и колес. Можно ли до шкива добраться и за болтик провернуть?
Все ответы: 0   +1   -1     Ответить
GMA(ссылка) 02.11.06 00:35
Добирайся, проворачивай... ;-)
+   -     Ответить
Vivin(ссылка) 01.11.06 11:36
Живые есть ! Мля.. у меня помпа
заклинила на моторе 2.6 вместе с новой помпой мотор получил новый ремень ГРМ , ролик , антифриз ,бегунок ,крышку трамблёра , и все сальники что впереди мотора ... кстати ремень ГРМ прошёл 80 тыщ у меня и до меня в Германии ещё сколько то и был в состоянии лучше чем новый Гётс, а вот ремни генератора и всего остального все потрескались в хлам ... Шкиф отк
...Полный текст
+   -     Ответить
 
Пользователь не загрузил свой аватар
Сачок(ссылка) 22.08.06 01:02
ISUZU TROOPER 2,6 i 1991 г.в. Мой бобик на горячую не заводится, хотя стартер исправно крутит. Но с толчка- с полпинка. И на холодную без проблем. Уже устал. Никто у нас не может решить проблему. Может быть хоть электросхему кто скинет?
Все ответы: 0   +1   -1     Ответить
GMA(ссылка) 22.08.06 01:13
Попробуй, просто ПОПРОБУЙ поставить новый АКБ и новые свечи с зазором 0,8 - 1,0 мм.
И замерь давление СВС.

Михаил.
+   -     Ответить
alan00(ссылка) 22.08.06 10:13
ты забыл еще посоветовать заменить стартер, ибо ,если я правильно тебя понимаю ,ты хочешь сказать ,что при запуске горячего двигла компрессия выше и все "силы" батареи уходят на прокрутку коленвала, а на электронику ничего не остается и поэтому ку-ку.Такая идея имеет право на существование , но это лишь в теории, а на самом деле у человека просто идет банальный перелив,т.е смесь сильно
...Полный текст
+   -     Ответить
GMA(ссылка) 22.08.06 18:37
Re:ты забыл еще посоветовать заменить стартер, Да-да, вот этот надо приколхозить! Мне нравиЦЦо ход твоих мыслей.

http://wwwboards.auto.ru/acces/87010.html

А если серьёзно, то обрати внимание на "с толчка - хоть на гоячую хоть на холодную - с полпинка"

Михаил.
+1   -     Ответить
alan00(ссылка) 23.08.06 11:38
просьба- выкладывай фотки "полегче", а то весь трафик съедается твоим исскуством.Не можешь продать стартер ?
верни его на фик в магазин, или во ! мысль! приложи к нему обвязку стартера -кузов ,двигатель,трансмиссию, плюс доки и продай все это в сборе ,как законченное устройство для езды по ховнам. Шутка.
А вообще самые тяжелые условия для пуска двигателя это как раз либо очень холодно,либо жарко (
...Полный текст
+   -     Ответить
Сачок(ссылка) 22.08.06 14:51
Re:ты забыл еще посоветовать заменить стартер, Ребята! Может и акб и релюшку ставить, только только не понял куда. Может и свечи, но я попробовал снять разъем перед катушкой - сигнала нет, затем потихоньку появляется слабый а когда появляется нормальный - машина заводится. И почему с толчка - хоть на гоячую хоть на холодную - с полпинка, даже если нет сигнала на катушку. У кого есть эл.схема на Is
...Полный текст
+   -     Ответить
alan00(ссылка) 23.08.06 10:57
а зачем ты нагревал лямбда-зонд? потом отключал его? это каким это образом? лямбда вкручена в выпускной коллектор ( такая байда есть только у впрысковых машин,
а может у тебя карбюратор?) сей девайс как бы "нюхает" выхлоп и дает "показания" компу управляющему форсунками на обогащение или обеднение смеси ,при этом копм естественно еще ориентируется на показания датчика тем-р
...Полный текст
+   -     Ответить
Maikl 99(ссылка) 22.08.06 10:12
А может посавить релюху в разрыв провода
идущего от замка зажигания? У меня машина стала заводиться на горячую. Работы на 15 минут, цена вопроса 50 рублей. Вроде нехватало силы тока.
+   -     Ответить
alan00(ссылка) 22.08.06 10:19
лучше попробовать прервать подачу топлива , тогда уж точно станет понятно в чем причина, " нечему гореть или нечем поджечь"
+   -     Ответить
 
Пользователь не загрузил свой аватар
D.A. ИЛ (76)(ссылка) 18.08.06 21:44
Сегодня на сервисе у Максима распознали откуда
гул... Оказалось от раздатки...
Вот думаю: варианта два.
1. Взять бу, но завтра и уехать в отпуск
2 перебрать втечение месяца или двух мою и пролететь с планами...
Зы а может ли гудеть и вибрировать АКПП?
ЗЫЫ Обидно,что в говны не гонял я и предыдущий хозяин и масло там нормальное менял уже два раза. Первый раз при покупке, второй 2 тыс км назад...
Все ответы: 0   +1   -1     Ответить
Дядя Ася(ссылка) 19.08.06 01:52
Вибрировать может из-за умершей подушки АКПП.
+   -     Ответить
D.A. ИЛ (76)(ссылка) 19.08.06 23:12
менял... сегодня махнул раздатку в сервисе у Андрея
что на Озерной. Ставили бу...
Итог: 16 тыс руб. из них 9 тыс раздатка 6.5 работа 500 масло с заменой. По дороге домой ощущения что гул остался. Завтра поеду в автомакс на подъемнике проверим.
ЗЫ что-то терзают мутные сомненеияв том,что это была раздатка.
ЗЫЫ Александр из Автомакса дал( безоговорочное) заключение,что она.
+   -     Ответить
D.A. ИЛ (76)(ссылка) 20.08.06 17:01
жаль потерянного времени, денег и вообще ХЕЛП
Очень жаль ,что не поеду в Одессу.
сегодня в Автомаксе подняли на подъемнике мое авто и выяснили,
что гул остался. Причем у меня возникли подозрения,что не в раздатке дело. Мои сомнения поддержал мастер Володя,но Александр не хотел отступать от своей версии.
Не захотел он смотреть и кардан на который указывал Володя.
Ехать в отпус за полторы тысяси
...Полный текст
+   -     Ответить
alan00(ссылка) 21.08.06 10:10
еще один пример,ремонта методом "нучного тыка" предложи им вернуть деньги за раздатку и работу, а так же предложи им за свой счет изучать японское автомобилестроение.
+   -     Ответить
D.A. ИЛ (76)(ссылка) 21.08.06 10:26
все бы хорошо,НО + (много букв) Диагностировал Александр из Автомакса, но раздатки у него не было.
Вызвонили раздатку у Андрея. Менял я ее, соответственно, у Андрея.
Он привез ДВЕ раздатки и из них мы выбирали - какую поставить. Поставили. Диагностировать не получилось-т.к. подъемник не работал. Диагностировал в Автомаксе. Сначала,когда Александр сел в авто и проехался-сказал:"Вот это совсем
...Полный текст
+   -     Ответить
 
Пользователь не загрузил свой аватар
Bond (James Bond)(ссылка) 24.04.06 09:34
Добрый день! Принимайте в свои ряды.

Машинка Исудзу Трупер коенц 2001 года.

Подскажиет плиз. Какой антифриз заливать в Исудзу Тропер конец 2001 года. И еще подскажите есть небольшой люфт руля - что делать. В сервисе сказали, что это хроническая болезнь.

И где лучше обслуживать машину?

Как часто менять масло, смазывать привода?

Заранее благодарю. С уважением, Михаил.
Все ответы: 0   +1   -1     Ответить
vadls(ссылка) 24.04.06 09:47
Заходи
Антифриз-любой брендовый. Масло менять раз в 10ткм. Шприцевать желательно так же раз в 10ткм. Вот тебе список сервисов, выбирай
http://forum.4x4club.ru/index.php?showtopic=43007
+   -     Ответить
vadls(ссылка) 24.04.06 09:48
Вопрос-а почему не обслуживать в том сервисе, где
что-то говорили про руль? И что это за сервис?
Вадим
+   -     Ответить
Bond (James Bond)(ссылка) 24.04.06 09:53
Re:Вопрос-а почему не обслуживать в том сервисе, где Просто заехал в субботу в Альфа-сервис на Ярославке, чтобы машину проверили.

А там машина не обслуживалась. Машина обслуживалась в Аиде. То это мне через всю Москву ехать, хочется что-то поближе.

С уважением, Михаил
+   -     Ответить
 
Пользователь не загрузил свой аватар
Vectrilo(ссылка) 18.04.06 16:03
пробейте ВИН плиз jaccn57x0x7991022
В теме есть изображенияВсе ответы: 0   +1   -1     Ответить
karamba :)(ссылка) 18.04.06 18:22
пожалуйста :) [КАРТИНКА]

из вкусностей:
-все электро - зеркала заднего вида с обогревом, стеклоподъемники
-245/70/R16 алюминиевые диски;
-кожаный руль;
-кожаный салон, цвет - black/red
-цвет - астрал серебрянный металлик;
-TOD;
-Обещают этилен-глюколевый антифриз;
-Соответствует требованиям экологии штата Калифорния :);
-Сертефицирован почти во всех остальных штатах США;
-Кассетный ФМ приемник с
...Полный текст
+   -     Ответить
Vectrilo(ссылка) 18.04.06 16:33
Американец
+   -     Ответить
 
Пользователь не загрузил свой аватар
Orkon(ссылка) 15.12.05 11:33
Помогите японоведы плиз. На подкапотной табличке есть такие цыфры.
Как я понял они обозначают периоды замены/обслуживания
узлов и агрегатов, а вот что именно не ясно.
Прошу помощи.
Заранее благодарен.
В теме есть изображенияВсе ответы: 0   +1   -1     Ответить
Vertol(ссылка) 20.12.05 11:17
вот "кратенько"
Если актуально конечно :)
[КАРТИНКА]
+   -     Ответить
GMA(ссылка) 16.12.05 01:18
Японского ни разу не знаю, но...
10000 км - скорее всего цикл замены масла в моторе
80000 км - скорее всего цикл замены ремня ГРМ
720 RPM - ну это почти по русски "холостые 720 оборотов в минуту"
0,15 мм - зазоры на впускных клапанах,
0,25 мм - зазоры на выпускных клапанах.

- Вась, ты карты взял?
- взял, вот новая колода
- тьфу ты, опять придётся лететь по пачке Беломора.

... музы
...Полный текст
+   -     Ответить
Vertol(ссылка) 16.12.05 07:14
про фильтр(ы) не "угадал", а там и про них ...
+   -     Ответить
GMA(ссылка) 16.12.05 10:21
Расшифрую ключевую мысль.
Машину не по наклейке одинокой обслуживать надо.
Вот для чего было напечатано это:


- Вась, ты карты взял?
- взял, вот новая колода
- тьфу ты, опять придётся лететь по пачке Беломора.

... музыкой навеяло...(с)

Михаил.
P.S. Я бы посоветовал прикупить пару русскоязычных или англоязычных книжек по обслуживанию и ремонту этого рыдвана автомобиля... ;-)
+   -     Ответить
Vertol(ссылка) 16.12.05 11:22
про наклейки
в начале 80х когда начали относительно масово поставляться первые Икарусы то на лобовые стёкла у них (снизу) клеилась здоровая наклейка "система охлаждения залита антифризом - не сливать!"

Обяснять для чего это делалось ? - рассказывать почему ?

вот и в этой наклейке есть строчка про фильтрующий картридж (не про фильтр отдельно).

Ну а книги - книги это конечно хорошо есл
...Полный текст
+   -     Ответить
GMA(ссылка) 19.12.05 01:01
Читал пост много раз, долго думал.
Так я и не понял, что ты хотел сказать.

То, что по наклейкам можно и нужно обслуживать машину?
Ты сам знаешь что это не так.

То, что там есть полезная информация? Ты сам знаешь, что я об
этом знаю.

То, что вполне можно экстраполировать икарусовский (и не только) опыт использования антифриза вместо двух вёдер кипятка на эксплуатацию жыпов по родным японским т
...Полный текст
+   -     Ответить
Vertol(ссылка) 19.12.05 11:35
понравилось ? :)
Ну а если серъёзно то у япов например (речь про Бигхорн) может оказаться СЕМЬ различных комплектаций (основных) + вариации с двигом/кпп и постоянные обновления тех или иных "примочек".

Само собой в типографию (или куда там) обо всём этом писать не успевают и довольно часто в руководство могут вставлять стандартную фразу "сверьтесь с табличкой" вот и всё.

Сам
...Полный текст
+   -     Ответить
GMA(ссылка) 16.12.05 01:19
Да, забыл, 4JX1 - модель мотора. ;-)
+   -     Ответить
Vertol(ссылка) 15.12.05 20:42
Хорошая Games :)
Могу дать только такой совет:

1. установить на твоей винде поддержку японского языка. (это совсем не сложно).
далее использовать или переводчик(точнее словарь) иероглифов вот отсюда:
http://www.susi.ru/yarxi/ программа очень приятная и лёгкая в освоении.
[КАРТИНКА]


Ну и результаты - "В Студию !!!" (с)

Удачи ! :)

если это не поможет то пользуйся переводчиком
http:
...Полный текст
+   -     Ответить
 
Пользователь не загрузил свой аватар
Peres FroL(ссылка) 13.10.05 23:00
Срочно помощь! Эмульсия в масле 6vd1
, Голова снята, прокладка целая.
Прошу подсказки- как еще может попадать антифриз в масло.
Завтра, в пятн., движок повезут в Механику.
Но если есть похожий опыт - посоветуйте!
Плиз!
Все ответы: 0   +1   -1     Ответить
GMA(ссылка) 14.10.05 00:32
Re:Срочно помощь! Эмульсия в масле 6vd1
После 10 утра - звони.

А пока всё что ты делаешь - делаешь НЕ ТО и НЕ ТАК.

Михаил.
+   -     Ответить
Tulen'(ссылка) 15.10.05 00:25
Немедленно отставить "Механику" !
+   -     Ответить
GMA(ссылка) 15.10.05 00:33
Если серьёзно, то там все гораздо серьёзнее.
Товарищ мне позвонил и рассказал несколько "уточняющих дополнений", на основании чего я понял, что
1. Мотор ужЕ вскрывался ранее "какими-то механиками", думавшими, что они умеют перебирать моторы.
2. Перебрали они его так, что блок (sic!!!) теперь навыброс. 8-(

Михаил.
+   -     Ответить
Peres FroL(ссылка) 15.10.05 10:27
Я потом раскажу чем все закончится
+   -     Ответить
 

 

GMA(ссылка) 16.10.05 00:44
Вы, Профессор, сначала с помпой разберитесь. ;-)
Разберитесь чем и как она приводится.

И отпишите здесь "виноват-с, Михаил, помпа приводится всё-таки ЗУБЧАТЫМ РЕМНЁМ!" %-)

http://wwwboards.auto.ru/isuzu/24138.html

А ведь всю жизнь напоминать буду... ;-))))))

Я тут на днях поменял себе на Трупере помпу (как раз мотор 3,2 литра) - жаль, забыл Вас пригласить на смотрины "чем помп
...Полный текст
+   -     Ответить
Профессор(ссылка) 16.10.05 17:18
Да напоминай, мне пофиг 8-))) У меня-то она приводится внешним ремнем на 3.0

8-))))))
+   -     Ответить
GMA(ссылка) 17.10.05 00:00
Э, нет, дорогой! Давай к ответу!
Речь шла изначально про мотор 3,2 литра:
http://wwwboards.auto.ru/isuzu/24094.html

Я расширил тему до "и на моторах 3,2 литра, и на моторах 3,5 литра": http://wwwboards.auto.ru/isuzu/24112.html

И вопрос можно как угодно трактовать, но суть остаётся как и была:
НА МОТОРАХ ISUZU 3,2 и 3,5 литра водяная помпа приводится ЗУБЧАТЫМ РЕМНЁМ, его тыльной частью
...Полный текст
+   -     Ответить
Tulen'(ссылка) 16.10.05 13:38
По делу. Не совершил ли я ошибки?
Менял надысь термостат.

Прокладки новой не было, старая отделилась без повреждений.

Воткнул термостат, очистил и обезжирил бензусом все 4 поверхности (и прокладку и кромки посадочного места и крышки термостата).

Тонким слоем нанес на обе стороны прокладки герметик ATV, мериканьский (какой был, написано GM на тюбике).

И собрал.

Я не думаю, что я сильно неправ
...Полный текст
+   -     Ответить
Tulen'(ссылка) 16.10.05 13:29
Ага! "Да не злопамятный я!" :-)))))
"Просто злой я и память у меня хорошая!" :-)))))

Один из моих любимых анекдотов к этому случаю.
+   -     Ответить
 
Пользователь не загрузил свой аватар
Peres FroL(ссылка) 14.06.05 22:37
Нагрев в пробках
Нагрев был и сплыл!
Напоминаю предисторию:

"Резкий нагрев в пробке. Владельцы мотора 6V1D - а как у вас?
Год назад такого не наблюдал, только при стоянии больше 10 мин
стрелка прибора передвигалась с привычных 85 на 95 град. Сейчас же
стоит остановиться с включенным двигателем, и в течение 1 мин
температура уже 95, а еще постоишь минуты 3, и
...Полный текст
Все ответы: 0   +   -     Ответить
Peter Tiger(ссылка) 15.06.05 13:43
Действия правильные. Но больше можешь не доливать
Просто переодически надо уровень ОЖ проверять. На холодную уровень ОЖ в расширительном бачке должен быть между макимумом и минимумом. Это после заливки ОЖ и полного прогрева-остывания двигателя...
С уважением Peter Tiger.
+   -     Ответить
Peres FroL(ссылка) 18.06.05 23:44
Спасибо, Петр!
+   -     Ответить
 
Пользователь не загрузил свой аватар
alan00(ссылка) 07.06.05 18:37
масленное обжорство или нормальный расход? трупер 3,2 бензин, кушает масло в пределах 1 л на 1200км , это нормально или нет? ( не дымим не коптим и на землю нашу грешную не капаем ). и еще вопросец : тосол в расширительный бочок приходит ,когда нагревается ессесно, а назад в радиатор не уходит,когда остывает ,в чем проблема ?
Все ответы: 0   +   -     Ответить
Peres FroL(ссылка) 29.06.05 14:37
Те-же показатели ужора на таком-же моторе
Мыл Лавром - ужор не изменился. Помою еще раз, если не поможет,
забью. Не дымит, разгоняется хорошо. Это, видимо, мотор такой.
+   -     Ответить
Георгиch(ссылка) 14.06.05 23:23
У меня тоже столько лопает Причем давно, года три у меня и еще года полтора у старых хозяев ел столько же примерно (3.2. АКП пробег 178 тыс миль). Мастера говорят, нужна замена гидриков, вала гидриков, возможно поршневых колец и еще всяких сопутствующих предмеитов, но тут же замечают, что это вряд ли поможет. Чтение в сети показывает, что это видимо так. Наиболее вероятная причина трабла - засорен
...Полный текст
+   -     Ответить
GMA(ссылка) 09.06.05 23:24
МСК менять надо. И не криворуко, а правильно.
Слухи о бессмысленности замены МСК на моторах 6VD1 имеют очень простую почву - просто распускатели слухов не умеют их правильно менять.

http://wwwboards.auto.ru/isuzu/23413.html

Михаил, забывший про синий дым по утрам [кто-то меня уверял, что МСК менять смысла ноль, а надо менять кольца]
+   -     Ответить
opel-isuzu(ссылка) 08.06.05 12:22
Re:масленное обжорство или нормальный расход? Мы отпавляли запрос в европейский офис Исузу, по этой проблеме.
К сожалению текст ответа не сохранился, но смылсл я прекрасно помню. Допустимый угар масла до 1 литра на 1000 километров.
+   -     Ответить
 

 

Wims_(ссылка) 09.06.05 00:41
на таких движках НОРМАЛЬНО
А про замену маслосъемных колпачков на моторе 3,2 спросите у некоего ГМА, что обитает в конфе Ауди, здесь и пр.. И вопрос отпадет сам собой.
Что же до расхода масла - Трупер 99 года, осенью из америки, ужор масла 1 литр на 1000 миль (1600 км), рекомендуемая замена масла - раз в 2000 миль (мою мотор после американских драйверов, у которых, похоже, в крови не менять масл
...Полный текст
+   -     Ответить
alan00(ссылка) 07.06.05 22:54
а Вас какой автомобиль?
+   -     Ответить
pilot_svl(ссылка) 08.06.05 00:35
а у меня их 3, в визитке вся инфа есть
+   -     Ответить
alan00(ссылка) 08.06.05 11:20
а причем здесь опели ? я то спрашиваю владельцев джипов исузу-трупер, и причем здесь колпачки когда машина НЕ ДЫМИТ
+   -     Ответить
pilot_svl(ссылка) 08.06.05 11:46
опели не причем действительно. есть понятие вцелом принцип работы двс. из этого я и исхожу и неважно где этот двс стоит-в опиле или в исудзу. и если у вас нигде не течет масло -то оно просто выгорает. что тут непонятного то? а дымит он или нет-понятие относительное. машина-с катализатором? так вот масло это все -в нем. и скоро ему настанет пинцет.
я извиняюсь конечно, но некоторых особенностей ису
...Полный текст
+   -     Ответить

Читать далее:   1 2 3 4 5

*Из проиндексированных основными поисковыми системами.
(c) isuzudriver.ru  
Rambler's Top100
Индексация: 100.03% Читать в Яндекс.Ленте Add to Google Рейтинг@Mail.ru