Isuzu форум
   Крупнейший Isuzu-форум Рунета*
НАВИГАЦИЯ

Лента

Все сообщения и события форума
 

Поиск по тэгам

Поиск по автоматически найденным ключевым словам

Клуб Isuzu

Все пользователи форума

Дилеры и СТО

Добавляем станции ремонта и сервиса авто

Пот и кровь

Что и как Вы ремонтировали в своей ласточке

 
ОПРОС
Целесообразна ли замена C20NE на C20SE!?
Да
Нет
Только в симбиоза с КПП
О чём это вы!!?
Посмотреть результаты
Добавить свой опрос
Все опросы
ОСНОВНЫЕ ТЭГИ
СТАТЬИ И ТЕСТ-ДРАЙВЫ
Isuzu Trooper, Jeep Grand Cherokee, Mitsubishi PajeroКраткие технические характеристики
КУПЛЯ-ПРОДАЖА
МодельЦена  ГодПробег
17400 $ 2002 140000
 
11111 $ 1999 11111
 
5000 $ 1988 270000
 
Isuzu gemini 35000 $ 1990 145000
 
Isuzu Axiom 4 WD 25000 $ 2002 57000
 
3999 $ 1988 250000
 
Isuzu Elf 11500 $ 1997 122000
 
Купля-продажа Isuzu - все объявления
ДОБАВИТЬ ОБЪЯВЛЕНИЕ
Поделиться с друзьями в социалках
0

 

Архив сообщений

 
 

1999

 
Пользователь не загрузил свой аватар
Urri(ссылка) 26.04.99 06:50
Какое масло лить в коробку и мосты? Автомобиль ISUZU TROOPER 1989г. 2.8L турбодизель.
Все ответы: 0     Ответить
пїЅ 99пїЅ 99пїЅ 99пїЅ 99пїЅ 99пїЅ 99пїЅ 99пїЅ 99пїЅ 99пїЅ 99
 

2000

 
Пользователь не загрузил свой аватар
Serg Trooper(ссылка) 23.08.00 12:42
Re: Help! OPEL Frontera дизель 2.3 Синий (сизый) дым - это горит масло. Неполное сгорание солярки дает черный дым. Если регулировка положения ТНВД не дает улучшений, то видимо дело не в этом. Проверить надо все - компрессию, опрессовать форсунки на стенде. Турбина начинает поднимать мощность движка только с 2500 об/мин, на старт и работу на меньших оборотах не влияет.

: Проблема связана с тем что машина досталась со снятой головкой блока, все метки были сбиты, цепь ГРМ висела. Головку установил, цепь ГРМ поставил по меткам, но шестерня ТНВД оказалась установлена неправильно, т.к. её пришлось устанавливать наглазок по моменту открытия клапана и одновременного срабатывания форсунки. В руководстве по ремонту написано что перед снятием ТНВД нужно отметить его положение, это естественно небыло сделано тем кто снимал головку. Сейчас двигатель работает, но очень плохо заводиться даже на горячую и сильно дымит синим дымом, регулировка положения ТНВД недаёт никакаих изменений. КАК правильно нужно устанавливать ТНВД? Кто знает подскажите плиз.
: Ещё ИМХО не работает турбина турбонадува (не крутиться от руки) может быть дым из-за этого? Она смазывается проточно?
: Заранее благодарен.
:
:
:
:

Все ответы: 0     Ответить
пїЅ 00пїЅ 00пїЅ 00пїЅ 00пїЅ 00пїЅ 00пїЅ 00пїЅ 00пїЅ 00пїЅ 00пїЅ 00пїЅ 00
 

2001

 
Пользователь не загрузил свой аватар
Вадим(ссылка) 06.03.13 20:42
вытяжка из книжки

http://www.jaguardriver.ru/storage/808.gif
Все ответы: 0     Ответить
пїЅ 01пїЅ 01пїЅ 01пїЅ 01пїЅ 01пїЅ 01пїЅ 01пїЅ 01пїЅ 01пїЅ 01пїЅ 01пїЅ 01
 

2002

 
Пользователь не загрузил свой аватар
SibFront(ссылка) 28.01.02 12:01
Добрался таки до печки
В субботу полностью снял, разобрал и промыл печку. На все 4 часа времени, можно было и быстрее снять, не сразу разобрался и окрутил много лишнего, а там все просто. Устройство печки простое и надежное, выгреб кучу грязи из воздуховодов и промыл радиатор снаружи и изнутри. Из радиатора граммов 100 ржавчины и грязи вычистил. Зато в машине теперь жара. Если нужны подробности- опишу.
Всем привет. Олег.
Все ответы: 0     Ответить
пїЅ 02пїЅ 02пїЅ 02пїЅ 02пїЅ 02пїЅ 02пїЅ 02пїЅ 02пїЅ 02пїЅ 02пїЅ 02пїЅ 02
 

2003

 
Пользователь не загрузил свой аватар
Front20NE(ссылка) 12.02.03 00:27
Как я менял подшипники ступицы на Opel Frontera.
Машина Opel Frontera Sport 1992 года, C20NE.
Пробег на спидометре 180000.
Хабы ручные Aisin.

Симптомы: Был люфт в ступице переднего левого колеса - подтянули, он появился опять.
Чуть после появился шелест и легкие потрескивания. И машину пару раз кинуло влево. При торможении (если резко ударить по педали тормоза) были слышны стуки.
Очковая мышца сыграла сильно, но жаба придушила ее и намекнула, чтоб я сделал ремонт сам.

Поиски подшипников и сальника: Если мне кто-нить скажет что поставил себе новые оригинальные ступичные подшипники, то я тихо посмеюсь в кулачек.
Итак, поиски и разведка показали, что оригинальные подшипники стоят ~100$ комплект (внешний, внутренний, сальник). Не оригинальные (Nakamoto) я нашел в Кемпе по 527рэ за штуку, сальника у них не было. Но я пошел дальше и нашел абсолютно совпадающие по параметрам (даже маркировка одинаковая, только Russia написано) подшипники от наших машин.

Конкретнее: Подшипник внешний подошел от Нивы (Подш. ступ НИВА 2121-3103020 6-2007108 дифф.2126 - 95рэ.
Или еще можно Подшип ступ.Нива 2121-3103020 6-2007108 Самара - 110рэ.
Подшипник внутренний подошел от заднего моста наружный Соболя (Подш з/мо.нар.Сб Соболь 6-2007109 - 116рэ.)
Сальник я поставил оригинальный купленный в кунцево за 160рэ. А вообще по размерам подходит (я даже купил, чтоб примерить его) сальник от Сошки КАМАЗА - 30рэ. :) Размеры у него точно такие же, но он Уже на ~1мм. - по идее не на что не влияет.

Описание действий: Разборка.
1. Снимаем колесо и кладем себе под задницу.
2. Снимаем тормозной суппорт. Не просто машинку с поршнем, а полностью с основанием.
3. Откручиваем 6 болтов на 10 крепящих крышку хаба.
4. Снимаем стопорное кольцо, фиксирующее кончик шруса.
5. Откручиваем 6 болтов под внутренний шестигранник на 8 крепящие основание хаба.
6. Видим шайбу с дырками кругу - она держится тремя болтиками под "+" отвертку. - откручиваем и снимаем ее.
7. Видим регулировочную гайку с двумя дырками - откручиваем ее вставив отвертку в дырку/и.
8. Теперь по идее ступица должна при помощи рук просто и легко сняться с оси. Но у меня ее заклинило и пришлось лупить молотком изнутри по тормозному диску :( Когда внешний подшипник подошел примерно к краю мне удалось подцепить его отверткой и вытащить (он кстати оказался более менее нормальным). Но ступица слазить не хотела. Долбил, долбил: в итоге снял. Оказалось, что обойма с валиками протерлась. Там съело часть перегородок, все это встало раком и заклинило. Получилось, что на оси осталось основание подшипника и крепко прикипело. Самый отстой в том, что ничем подцепить его у меня не получалось (с задней стороны идет расширение, в которое оно упирается). Вклинить тоже ничего не удалось. Нужно было что-то очень тонкое, а такой штуки у меня не было. Решил тупо долбить по этой основе (прямо по тому месту, где валики подшипника катаются) молотком в надежде расколоть ее или хрен его знает. Бил сильно, начали откалываться кусочки бортика этой основы и т.д. в итоге она чуть прокрутилась и слезла. Пришлось зачистить немного шкурочкой поверхность оси, чтоб подшипник легко, но плотно одевался на ступицу.
9. Далее берем ступицу и выбиваем из нее внешние части обоих подшипников. Изнутри там есть специально для этого прорези.
10. Чистим все посадочные места.

Сборка:
1. Берем внешние части подшипников, аккуратно забиваем их в ступицу до упора.
2. Берем внутренний подшипник и надеваем на него сальник щелью с пружинкой К подшипнику. Он должен плотно налезть на него.
3. Смазываем подшипник смазкой (у меня не было спец смазки, поэтому я набил туда смазки для шрусов).
4. Всовываем подшипник в ступицу. Надо будет аккуратно постучать по сальнику, чтоб подшипник плотно сел в ступицу.
5. Берем ступицу и надеваем ее на ось до упора. Лучше это сделать с первого раза, а то есть шанс, что сальник слетит.
6. Потом берем внешний подшипник, смазываем его и одеваем до конца на ось, далее накручиваем регулировочную гайку. Динамометра у меня нет, поэтому регулировал "на глаз".
7. Собираем все остальное как было. Т.е ставим и прикручиваем шайбу с дырками, прикручиваем основание хаба, ставим стопорное кольцо, прикручиваем крышку хаба, прикручиваем тормозной суппорт, прикручиваем колесо и проверяем люфт. Все.

Пару слов о том, в каких условиях это было и сколько времени заняло.
Делал я эту операцию вчера 10.02.03 на улице перед домом. Без всяких обогревателей и т.д.
Начал в 14:30 и закончил в 23 часа! :) На самом деле можно сделать намного быстрее. Но у меня ушло пару часов на ерунду всякую. Да еще если б не надо было сбивать ступицу, то вообще можно за часа 3-4 сделать.
Самый отстой в том, что когда уже стемнело я работал с переноской и в тот момент, когда пошел процесс сборки она у меня перегорела :) А магазина чтоб купить лампочку поблизости не было :( Хорошо что рядом была витрина бара и небольшой свет у меня все же был.
На днях буду менять с другой стороны подшипники, а то они уже тоже люфтят и шуметь начанают.

Такие дела. Извините, что так много и длинно все изложил. Ну очень хотелось поделиться. Может быть, это кому-нить даже поможет.

Спасибо за внимание,
Борис.

Все ответы: 0     Ответить
пїЅ 03пїЅ 03пїЅ 03пїЅ 03пїЅ 03пїЅ 03пїЅ 03пїЅ 03пїЅ 03пїЅ 03пїЅ 03пїЅ 03
 

2004

 
Пользователь не загрузил свой аватар
Димулька-Vectra(ссылка) 16.08.04 07:19
Дымит Isuzu Bighorn Всем привет! У знакомого японец 1998г. двигатель 4jx1 троит и дымит на малых оборотах, заменил форсунки - то же самое, помогите!
Всем спасибо! И удачи на дорогах.
Все ответы: 0     Ответить
пїЅ 04пїЅ 04пїЅ 04пїЅ 04пїЅ 04пїЅ 04пїЅ 04пїЅ 04пїЅ 04пїЅ 04пїЅ 04пїЅ 04
 

2005

 
Пользователь не загрузил свой аватар
S.T.O.R.M.(ссылка) 19.04.05 18:39
приветствую! нужна ваша помощь!
подскажите пожалуйста где можно найти схему установки ремня ГРМ на исудзу 1.7 дизель вектра А, после сборки движка мотор дымит проблема в установке ремня меток на кузове нет. спасибо за любую помощь!!!
Все ответы: 0     Ответить
пїЅ 05пїЅ 05пїЅ 05пїЅ 05пїЅ 05пїЅ 05пїЅ 05пїЅ 05пїЅ 05пїЅ 05пїЅ 05пїЅ 05
 

2006

 
Пользователь не загрузил свой аватар
Best(OFF)(ссылка) 11.04.06 09:18
Привет всем есть вопросик
Очень нравица джип Vechi Cross!!! ЧТо значит рамный джип и насколько он дорог в эксплуатации, может есть пользователи сего аппарата поделетись впечатлениями??!!!

Спасибо!
Все ответы: 0     Ответить
пїЅ 06пїЅ 06пїЅ 06пїЅ 06пїЅ 06пїЅ 06пїЅ 06пїЅ 06пїЅ 06пїЅ 06пїЅ 06пїЅ 06
 

2007

 
Пользователь не загрузил свой аватар
Aleksgrup(ссылка) 13.01.07 12:24
Завыла турбина ISUZU BIGHORN 1999г. двигатель 4GX1. Появился шум турбины- завыла, при добавлении газа шум повышается. Кто нибудть сталкивался с этой проблемой?

Год назад поставил совершенно новую, предыдущая умерла молча, лопнул вал крыльчаток.
Все ответы: 0     Ответить
пїЅ 07пїЅ 07пїЅ 07пїЅ 07пїЅ 07пїЅ 07пїЅ 07пїЅ 07пїЅ 07пїЅ 07пїЅ 07пїЅ 07
 

2008

 
Пользователь не загрузил свой аватар
Mi-7(ссылка) 05.10.07 14:43
у меня схожая проблема на 3.5
2001г механика, но только на горячую, поэтому напишу в эту тему:



- машина прыгает , глохнет, забывает реагировать на нажатие газа. иногда загорается CE но потом гаснет. И все это начинается на следущий день после того как хорощенько дам ей гари (вроде бы). Проходит это дело минут за 30.



Я вот думаю, мотор у мну жрущий масло, не может такого быть что чтото (например свечи) закидывает маслом когда я кручу мотор, а потом минут за 30 это масло выгорает и я снова ежжу счастливо?
Все ответы: 0     Ответить
пїЅ 08пїЅ 08пїЅ 08пїЅ 08пїЅ 08пїЅ 08пїЅ 08пїЅ 08пїЅ 08пїЅ 08пїЅ 08пїЅ 08
 

2009

 
Пользователь не загрузил свой аватар
autonick1659(ссылка) 25.08.07 21:10
Re:ОФФ:Продам силовой бампер с лебедкой на Bighorn e 18000р. бампер без лебедки/ 38000р. полный комплект
Все ответы: 0     Ответить
пїЅ 09пїЅ 09пїЅ 09пїЅ 09пїЅ 09пїЅ 09пїЅ 09пїЅ 09пїЅ 09пїЅ 09пїЅ 09пїЅ 09
 

2010

 
Пользователь не загрузил свой аватар
PGerman(ссылка) 11.06.03 12:31
О ремонте бензонасоса на длинной Фронтере 92г
Вот и я успешно пополнил ряды имевших проблемы с бензонасосом на Фронтере. Учитывая невероятную для маленького электромоторчика в пластмассовом стакане стоимость (новая насосная сборка стоит целых 400 действительно Удивительных Удиниц), думаю мой небольшой опыт будет кому-нибудь полезен.
Оказывается, не все так страшно. Я дольше страницу сочинял, чем лежал под машиной :-))
Все ответы: 0     Ответить
пїЅ 10пїЅ 10пїЅ 10пїЅ 10пїЅ 10пїЅ 10пїЅ 10пїЅ 10пїЅ 10пїЅ 10пїЅ 10пїЅ 10
 

2011

 
Пользователь не загрузил свой аватар
Фараон(ссылка) 25.10.03 23:58
!!ДВИГАТЕЛИ И ДРУГИЕ ЗАПЧАСТИ ДЛЯ ISUZU TROOPER !! !!! ВСЕ ДЛЯ ISUZU TROOPER !!! Двигатель 2.8 тд (4 GB1T) с документами, 2.3 (4ZD1) с документами, а также хабы б/у, КПП, карданы, детали подвески, кузовные детали, редукторы, рулевые машинки, кондиционер и многое другое. НЕОБХОДИМЫЙ РЕМОНТ ЛЮБОЙ СЛОЖНОСТИ.
Все ответы: 0     Ответить
пїЅ 11пїЅ 11пїЅ 11пїЅ 11пїЅ 11пїЅ 11пїЅ 11пїЅ 11пїЅ 11пїЅ 11пїЅ 11пїЅ 11
 

2012

 
Пользователь не загрузил свой аватар
kirill4jx1(ссылка) 25.07.11 04:16
привет. все просто. необходимо заменить резинки на маслозабортниках и редукционный клапан.
турбина у меня есть новая, обращайся 89244340305

http://www.isuzudriver.ru/storage/591.jpg
Все ответы: 0     Ответить
пїЅ 12пїЅ 12пїЅ 12пїЅ 12пїЅ 12пїЅ 12пїЅ 12пїЅ 12пїЅ 12пїЅ 12пїЅ 12пїЅ 12
 

2013

 
Пользователь не загрузил свой аватар
сергей(ссылка) 18.08.13 20:00
привет всем. подскажите что может быть с машинай она глохнит бывает как ей вздумаеться на холостых может прям на ходу?
Все ответы: 0     Ответить
пїЅ 13пїЅ 13пїЅ 13пїЅ 13пїЅ 13пїЅ 13пїЅ 13пїЅ 13пїЅ 13пїЅ 13пїЅ 13пїЅ 13
 

2014

 
Пользователь не загрузил свой аватар
Сергей(ссылка) 30.09.08 21:11
Hello, пиплы!
Ко мне подошел человечек, и попросил покопаться в www и найти ему мануал(на русском языке) на Isuzu Trooper, бензиновый, объемом 2,6 л., насколько понял марка движки RLJ TRANS M75, еще он сказал что - это JACUBS17CK7101984,вам скажет о многом.
P.S.
Так и не понял что он имел ввиду, кстати что это за набор символов???
Если что то есть на примете, то скиньте ссылку где это взять на моё мыло(serj_qwe@bk.ru)
За ранее блогодарен...
Желательно на халяву
Все ответы: 0     Ответить
пїЅ 14пїЅ 14пїЅ 14пїЅ 14пїЅ 14пїЅ 14пїЅ 14пїЅ 14пїЅ 14пїЅ 14пїЅ 14
*Из проиндексированных основными поисковыми системами.
(c) isuzudriver.ru  
Rambler's Top100
Индексация: 100.03% Читать в Яндекс.Ленте Add to Google Рейтинг@Mail.ru